VIDEOMAX Домашняя страница Фотопрокат
Главная Главная > Цифровые видеокамеры и фототехника > Видеосъемка
  Новые сообщения Новые сообщения RSS - лента новостей. - Съемки концертов классической музыки
  Правила форума Правила форума  FAQ FAQ  Поиск по форуму   События   Регистрация Регистрация  Авторизация Авторизация

Циклоп.ру- интернет магазин профессиональных видеокамер и аксессуаров

Съемки концертов классической музыки

Ответить Ответить Страница  123 9>
Имя автора
Серебряный участник
Серебряный участник
Аватар

Присоединился: 15-марта-2017
Статус: Оффлайн
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Igor Pink Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Тема: Съемки концертов классической музыки
    Опубликовано: 24-апреля-2018 10:13
Я новичок. Педагог-музыкант. Мои студенты играют на разных концертах. Хотелось бы снимать концерт или отдельные номера, которые потом можно было бы не только размещать в Ютюбе, но и предлагать ТВ каналам для демонстрации.
Я имею камеру Canon 750D с оптикой Sigma. Сейчас планирую покупать либо Go Pro Hero5 либо YI Technology 4K Action. Так как именно такого типа камеры красиво снимают руки пианиста, клавиши рояля итд.
Canon 750D будет стоять либо слева, либо справа от сцены. Либо я буду ходить с ним с ручным стабилизатором.

Главный вопрос теперь - это выбор камеры для общего плана - в центре зала.Возможно по ходу концерта буду делать Zoom (средние планы) Кто из профи может объяснить плюсы и минусы следующих камер:
Panasonic HC-VX981K 4K Ultra HD Camcorder и Panasonic AG-AC30 Full HD Camcorder в моей конктретной ситуации
Я хорошо понимаю, что они из разных ценовых категорий и из разных классов... Но может быть здесь возможны варианты?
Качество звука не интересует. Так как звук у меня пишется отдельно на другие носители.
Наверх
Реклама

Наверх
Alehandro Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 27-апреля-2009
Местонахождение: Самара