VIDEOMAX Домашняя страница Фотопрокат
Главная Главная > Техника для дома и офиса, музыкальные инструменты > Синтезаторы и ЭМИ
  Новые сообщения Новые сообщения RSS - лента новостей. - Самоиграи  KORG-Yamaha-Casio-Roland +\- и т.д.
  Правила форума Правила форума  FAQ FAQ  Поиск по форуму   События   Регистрация Регистрация  Авторизация Авторизация




Циклоп.ру- интернет магазин профессиональных видеокамер и аксессуаров


Самоиграи KORG-Yamaha-Casio-Roland +\- и т.д.

 Ответить Ответить Страница  <1 161162163
Имя автора
Сообщение
Zyozya Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Украина
Статус: Оффлайн
Репутация: 1604
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 12-октября-2018 22:44
  Ох, Фредди, спорить с вами бесполезно, если снова разницы не видите. На сайте же написано что этот тип резинок подходит для PSR-S500, S550, S650 и нижнего модельного ряда PSR-E, а так же для первого Тайроса. При чём они хоть и двухрядные, но нового типа, как у Корга



    А не как двухрядные старого типа как у PSR-320, 500, 510




    radoSintra, пришлось на этом сайте купить одну октаву для PSR-S900 за 270 гривен. Как извлёк из упаковки, сразу увидел и по цвету, и по литью, и по эластичности силикона что нифига это не оригинал. И октава на клавиатуре резко отличалась большей тугостью, при чём чёрные клавиши были туже белых, и силу нажатия фиг было расчитать. Всё как на PSR-S500. А позже на Корге РА500 встал вопрос о замене всех пяти октав. Как глянул на цены, и судя по фото это таки оригинал, а не копия как для Ямах, тихо почесал макушку, развёл руками, и давай переставлять местами резинки что бы угадать наилучшую комбинацию. А они ещё и не одинаковые, местами не влазили и заедали. В итоге всё-таки нашёл более-менее удачную комбинацию, при которой всего лишь две клавиши в левой руке туже надо было нажимать, но не критично. Если бы на тот момент была бы на сайте вот такая фишка, то рискнул бы ею воспользоваться. Вообще думал просто токопроводящим клеем помазать выбитые напыления графита, но не рискнул, вдруг было бы ещё хуже, это же не пульт от телика, тут точность нужна. Так что да, от цен тоже ахреневал. И по этой причине у соседа PSR-S750 не решился взять, потому что у него часть резинок выбита предыдущим владельцем. В итоге разница между ушедшим РА500 и пришедшим РА600 оказалась меньшей, чем если бы потратился на пять октав резинок Pinch Ну хоть в чём-то повезло в этом году, а то всё поломки да поломки. То холодильник сдох, то микроволновка, то не дешёвая видюха в компе, то вспышка об пол в дребезги, то движок в машине отца, то в моей машине разные аномалии, то продавец микшера Беринжера пытался кидануть полурабочим пультом, и по вине дуры на Новой почте влетел в двойную доставку ко мне и обратно... Прикалываюсь с родителями, говорю этот год обновления всего, во что только небеса пальцем ткнут, а ещё и не конец года даже Big smile
Nikon D5300 + 18-140; Nissin Di466, Di600; Yongnuo YN460-II, YN-622N; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; INTEL I7 4770, DDR3 16 Gb, NVidia GTX-480; Mackie ProFX 12v2; Korg PA600
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 8529
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 13-октября-2018 00:17
Да чё за фигня - пятый раз пытаюсь написать и всё сбрасывается, если сейчас пройдет так же, то на фиг - до завтра...
О, прошло что ли ? - короче: Бывает разница в клавиатурах одной модели даже. В частности лично имел на разборке две PSR-520 c Разными клавиатурами, но при этом блоки были взаимозаменяемы. То есть - допускаю, что мог ошибаться с какими-то линейками, но взаимозаменяемость блоков в сборе - это проверено.  Да, за фото спасибо, а то я уже забыл какие резинки в 510-й, а какие в 740-й. Я помню, что они разные, но не помню на сколько. Однако, мы меняли целиком блок на 740 на старый (что-то от 320 или 230) - и всё прекрасно работало, динамика сохранялась, хотя тип резинок в них был разный. А качество пластмассы - ну да разное, вот у меня было две Джуны разных производителей, клавы вроде как одинаковые, но разная и точность литья, и сама пластмасса. Перекидывать я не пробовал, но уверен, что и тут всё подошло бы. Ах да, я же прикидывал клаву от PSR-E433 на PSR-3000 - клавы явно разные, с разными разъёмами под шлейфы, но наши умельцы вызвонили интерфейс и спаяли переходную платку с двумя разъёмами разного типа, которая могла хоть в одну, хоть в другую сторону работать. В конечном итоге я заменил только одну группу, а платка эта может до сих пор где-то есть. Если найду, то сфоткаем этот шедевр инженерной мысли.


Редактировал Freddy May - 13-октября-2018 02:02
С точки зрения капитализма, СССР - это ужасно, потому что он не знал понятий: инфляция, девальвация, безработица, безграмотность...
Аппараты в доступе: Yamaha PSR-3000, Roland G-800, AKAI EKB-6170.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 161162163
  Закладки   

Быстрый переход Ваши права на форуме: Просмотр списка

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.01
Copyright ©2001-2018 Web Wiz Ltd.

Страница сгенерирована за 0,266 сек.
Интернет магазин фото и видеотехники
VIDEOMAX® Photo & Video

Техническая поддержка: admin@videomax.ru
Реклама на форуме: a@videomax.ru