Распечатать страницу | Закрыть окно

Какой фотик

Напечатано из: VIDEOMAX
Наименование форума: Цифровые фотоаппараты
Описание форума: Обсуждение цифровых, цифровых зеркальных фотоаппаратов
URL: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=18647
Дата печати: 31-июля-2010 11:43

Тема: Какой фотик
Опубликовал: Сержик
Тема: Какой фотик
Дата публикации: 19-февраля-2006   18:22

Я начинающмй фотолюб , вопросы по поводу что лучше ? .... не задаю , прочитав ваши посты понял идеалов нет еще наверно не сделали...

Какой фотик хорошо возьмёт фокус через стекло , лобовое ( авто ) , двойное оконное... по  деньгам до 20 т.р. можно плоский любительский, можно ультразум?

Ответов:
Опубликовал: Vladimir_
Дата публикации: 19-февраля-2006   18:41
Было отправлено Сержик

Какой фотик хорошо возьмёт фокус через стекло , лобовое ( авто ) , двойное оконное... по  деньгам до 20 т.р. можно плоский любительский, можно ультразум?

Вопрос не в том, возьмет или нет, а в том что получится в результате...Автомобильное стекло , если не очень пыльное - это еще ничего. А вот обычное, то есть то, что стоит в старых домах и которому много-много лет... Оно  очень неравномерно пропускает свет. За годы в нем образовались как бы "подтеки" и "наплывы". Попробуйте глядя через такое окно подвигать головой влево-вправо.И вы все поймете, что я имею ввиду. На фотках получается просто мыльные пятна. Там нет контрастности и нет детализации.  Конечно если у Вас пластиковые рамы и новые стеклопакеты, то может все будет и не так плохо.

-------------
Canon-EOS350D+Kit+EF50/1.8+EF28-135+EF70-300

Опубликовал: stump
Дата публикации: 19-февраля-2006   19:05
Вот снимок через такое старое стекло, которое описал
Vladimir_
ГОЛУБЬ В МАКРОРЕЖИМЕ

Сильно пошарплено !!!, чтобы хоть как-то смотрелось

-------------
Casio P-600; http://stump.mylivepage.ru/home/index - mylivepage:

Опубликовал: Guests
Дата публикации: 20-февраля-2006   00:43