Распечатать страницу | Закрыть окно

Съемки концертов классической музыки

Напечатано из: VIDEOMAX
Наименование форума: Видеосъемка
Описание форума: Обсуждение творческих вопросов видеосъемки
URL: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=69105
Дата печати: 16-октября-2018 05:48
Версия программного обеспечения: Web Wiz Forums 12.01 - http://www.webwizforums.com

Тема: Съемки концертов классической музыки
Опубликовал: Igor Pink
Тема: Съемки концертов классической музыки
Дата публикации: 24-апреля-2018   10:13
Я новичок. Педагог-музыкант. Мои студенты играют на разных концертах. Хотелось бы снимать концерт или отдельные номера, которые потом можно было бы не только размещать в Ютюбе, но и предлагать ТВ каналам для демонстрации.
Я имею камеру Canon 750D с оптикой Sigma. Сейчас планирую покупать либо Go Pro Hero5 либо YI Technology 4K Action. Так как именно такого типа камеры красиво снимают руки пианиста, клавиши рояля итд.
Canon 750D будет стоять либо слева, либо справа от сцены. Либо я буду ходить с ним с ручным стабилизатором.

Главный вопрос теперь - это выбор камеры для общего плана - в центре зала.Возможно по ходу концерта буду делать Zoom (средние планы) Кто из профи может объяснить плюсы и минусы следующих камер:
Panasonic HC-VX981K 4K Ultra HD Camcorder и Panasonic AG-AC30 Full HD Camcorder в моей конктретной ситуации
Я хорошо понимаю, что они из разных ценовых категорий и из разных классов... Но может быть здесь возможны варианты?
Качество звука не интересует. Так как звук у меня пишется отдельно на другие носители.

Ответов:
Опубликовал: Alehandro
Дата публикации: 24-апреля-2018   14:19
Не совсем понятно какой состав музыкантов вы будите снимать.
Вы нам обрисуйте поконкретнее,тогда и советы будут вменяемые.

-------------
Panasonic FZ2000_G85_GX85.Lumix 20mm-1.7,12-60mm,100-300mm.Olympus 45mm-1.8.Sigma 60mm-2.8,30mm-1.4,Samyang 10mm.EDIUS 8.53.

Опубликовал: Wind_A
Дата публикации: 24-апреля-2018   14:26