VIDEOMAX Домашняя страница
Главная Главная > Техника для дома и офиса, музыкальные инструменты > Синтезаторы и ЭМИ
  Новые сообщения Новые сообщения RSS - лента новостей. - Ремонт, вид и пр. по синтам и музоборудованию
  Правила форума Правила форума  FAQ FAQ  Поиск по форуму   События   Регистрация Регистрация  Авторизация Авторизация





Ремонт, вид и пр. по синтам и музоборудованию

 Ответить Ответить Страница  123 96>
Имя автора
Сообщение Изменить порядок сортировки
DJ Benzin Просмотр списка
Бронзовый участник
Бронзовый участник
Аватар

Присоединился: 08-ноября-2015
Местонахождение: Latvija
Статус: Оффлайн
Репутация: 45
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать DJ Benzin Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Тема: Ремонт, вид и пр. по синтам и музоборудованию
    Опубликовано: 21-июня-2020 23:27
Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

Нифига себе, ещё и с электроприводом заморочились на дисплее.
 

А то! На РА3Х (76) такая же фишка, а вот на 4Х уже электропривода нет - всё в ручную.
Кстати, если выключить инструмент, и сложить экран вручную (есть такая опция), то при включении он сам поднимется в то положение, в котором был до выключения! Когда местные ямаховоды приходили ко мне посмотреть (пощупать, поиграть) коржик, то все были в шоке от увиденного! 
Кстати, предыдущий владелец-дедушка даже не знал об этом. Он сначала вручную поднимал дисплей, потом включал инструмент и опускал дисплей моторчиком перед выключением. Он знал, что при помощи электропривода можно отрегулировать угол наклона и всё. Это я, как лошара, ехал смотреть инструмент предварительно прочитав две инструкции по 300 страниц каждая! А дедушка инструкцию не читал, потому что у него была на немецком! Big smile


Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

А с какой стороны втыкается планка памяти? Как понимаю там только один разъём для памяти.

Да, разъём один. Снизу крышка на двух шурупах, вот там память и живёт:

KORG i3, KORG Pa2X и много чего ещё...
Чтобы не звучать, "как все", стараюсь не играть пресетными стилями и звуками!
Наверх
Реклама


Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 22:45
   В последнее время что-то тупит сервер форума, у меня при загрузке фотки вдруг выкидывает сообщение что просмотр недоступен, нажимаю Обновить, и есть изображение. Фотки обрабатываю всё в том же Фотошопе что и ранее, если только флешка начинает сдыхать, которой переношу фотки с компа в ноут, но на ноуте всё отображается отлично. На предыдущей странице потому и редактировал пост с фото, потому что со смарта они мне не отображались. Перезалил - ничего не изменилось, затем обновил страницу на смарте и все фото отобразились.

   Ну вот сейчас зашёл с другого браузера без авторизации, действительно не все фото отображаются. Перезагрузил страницу и все фото видны. Чудеса.
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 22:32
Странно, у меня видятся далеко не все картинки в постах, может проблема у меня , а может и нет, вы-то сами все картинки видите ? Zyozya, я про твои картинки, картинки Бензина видятся.
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 20:44
   Нифига себе, ещё и с электроприводом заморочились на дисплее. А с какой стороны втыкается планка памяти? Как понимаю там только один разъём для памяти.
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
DJ Benzin Просмотр списка
Бронзовый участник
Бронзовый участник
Аватар

Присоединился: 08-ноября-2015
Местонахождение: Latvija
Статус: Оффлайн
Репутация: 45
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать DJ Benzin Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 20:05
Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

DJ Benzin, интересно, у i3 тоже фатаровская клавиатура? Прям похожа на ту, что в Тайросе.

Там клавиатура Yamaha FS-61. Полувзвес с послекасанием и без резинок, с металлическими контактами и металлической рамой. Вечная, если молотком по ней не бить! Big smile 
Такая же клава была на DX7, М1, Т3 и ещё на многих инструментах. Вот:

https://www.musiker-board.de/threads/verbaute-tastaturen-und-hersteller-sammelthread.435157/

Чё-то не получилось сделать кликабельную ссылку, но если скопировать, то можно перейти по ней...

Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

Кстати, фотки можно и сюда грузить, слева от значка с вопросом нажимаете на картинку со стрелочкой чтоб перейти в расширенный режим, и добавятся значки с картинкой, файлом в архиве, таблицей, видео...

Спасибо. Но почему-то картинки очень большие получаются...Big smile


Не поленился и отрыл коржик. Надо открутить всего 6 болтиков с боков и 9 шурупов - 2 спереди и 7 снизу. Занимает это 2-3 минуты. При чём это можно сделать прямо на стойке:



Блок питания, плата входов-выходов и "главный мозг" в защитном кожухе :



Жесткий диск и механизм электропривода дисплея:



Фрагмент клавиатуры и платы с кнопками:



На фотках видно, что внутри присутствует пыль и мусор. Ничего удивительного - я первый, кто за 10 лет туда залез!

З.Ы. Деревянные боковины я снял, по их образцу делаю "люминевые", типа как на РА3Х.







KORG i3, KORG Pa2X и много чего ещё...
Чтобы не звучать, "как все", стараюсь не играть пресетными стилями и звуками!
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 17:59
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

О, вот подобный металлический экран весит прилично... А твой Тир реально сколько весит ? Характеристики я читал, меня интересует реальная масса инструмента, есть чем проверить ?

   Вообще-то в S900-й тоже был металлический экран, и динамики, и деревянные крышки для акустики, и там понятно откуда вес приличный, а тут не понятно. Динамиков нет, дерева нет, клавиатура фактически не такая уж и тяжёлая. Дома есть только торговые весы для продуктов, синт на них не положить, но он реально тяжеленный, пока тащил с третьего этажа до стоянки прям руки отваливались.

   DJ Benzin, интересно, у i3 тоже фатаровская клавиатура? Прям похожа на ту, что в Тайросе. Кстати, фотки можно и сюда грузить, слева от значка с вопросом нажимаете на картинку со стрелочкой чтоб перейти в расширенный режим, и добавятся значки с картинкой, файлом в архиве, таблицей, видео...

   Добрался до резинок сегодня, судя по цвету, одна уже заменена, даже на ощупь чутка жостче стоящих с завода, но по игре на клавишах вообще никакой разницы.







   Следы от дорожек вроде бы выглядят одинаково.



   Решился вытащить и афтертач, а то в крайней правой октаве чутка туповато срабатывает на некоторых нотах.



   Впервые в жизни вижу это чудо своими глазами, ничего сверхъестественного в нём нет, оказывается, просто две плёнки покрытые графитом. Но чистка никакого эффекта не дала, всё таки графит уже начал отбиваться.





   Решил разобрать и почистить микро кнопки и на платах лицевой панели, но не тут то было. На этих платах они не разборные, оказывается, во всяком случае на плате рег памяти. Ну пока все работают, да и ладно.





   Смотрел на внутренности этого аппарата, ну платы как платы, клавиатура не сказать чтоб прям супер дорогая по себестоимости была, но за что 4000 баксов на старте - не понятно.
   Кстати, мысля посетила. Владельцы новых PSR-SX вроде как жаловались что не видно фетровой полоски под клавиатурой, и поэтому она при нажатии жёстко ударяется об корпус. И вот думаю, а может производитель удумал туда афтертач установить, но в первой партии этого модельного ряда решил не выкладывать все фишки для пользователей? Вот бы вскрыть такой синт и глянуть а нет ли на плате где-то разъёма для этого дела.
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
DJ Benzin Просмотр списка
Бронзовый участник
Бронзовый участник
Аватар

Присоединился: 08-ноября-2015
Местонахождение: Latvija
Статус: Оффлайн
Репутация: 45
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать DJ Benzin Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 13:32
Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

Вы давайте тоже свой Коржик пофоткайте внутри и покажите в теме по ремонтам. Сейчас выложу туда фотки с Тира.

Как доберусь разобрать, обязательно сфоткаю.

Кстати, вот нашёл фотки i3 в разобраном виде. Это я так кнопки чистил: Big smile



KORG i3, KORG Pa2X и много чего ещё...
Чтобы не звучать, "как все", стараюсь не играть пресетными стилями и звуками!
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 09:09
О, вот подобный металлический экран весит прилично. В старой PSR-3000 от тоже есть, а вот в новой - нет, вместо него фольга, что существенно облегчает конструкцию. Шлейфы мне понравились - нормальные медные провода, не то что у меня - плоский пластик с дорожками. Но зато моя PSR-3000 значительно легче заявленного веса, аж на почти килограмм. А твой Тир реально сколько весит ? Характеристики я читал, меня интересует реальная масса инструмента, есть чем проверить ?
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 21-июня-2020 01:08
   Не удержался, таки вскрыл Tyros 2, фотоотчитываюсь )))











   Красная полоска под клавиатурой это и есть афтертач.







   Пока только вынимал клавиши и прочистил, под крайней правой октавой вынул полоску блестяшки от конфетти, видимо какой-то праздник пережил этот инструмент ))) Резинки не снимал, всё равно без пылесоса там делать нечего, а ночью не попылесосиш, завтра будет продолжение. Чисто ради интереса взвесил одну октаву клавиш - 340 грамм, то есть всего 1,7 кг. Смотрел, смотрел, и понять не могу откуда же тогда такой огроменный общий вес в 14,5 кг, если корпус весь из пластмассы, основание клавиатуры тоже. Question
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 23:11
   Да, память можно установить максимум гиг, сейчас пол гига. Но обязательное условие: планок должно быть две, одинаковой ёмкости, производителя, и вообще идеально если и из одной партии. Так что если расширить память до гига, то вытащить придётся обе текущие, и установить две по 512 мегабайт.
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 22:56
Прикольно, обратил внимание, что SD-RAM "хитрый" ? Он 8-ми чиповый, но определяется, как 16-ти чиповый (то есть односторонний определяется, как двух-сторонний). А в характеристиках аппарата гиг предусмотрен ? У тебя ведь два гнезда, у меня только одно. 
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 20:46
   Вот что установлено в моём Тире, чипы Самсунговские.





  Вот эта память у немцев в магазине https://www.thomann.de/gb/mutec_dimm_sdram_256mb.htm?sid=8cf0cd4d846f7ea33a9c8e62be8afefa
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
alka Просмотр списка
Золотой участник
Золотой участник


Присоединился: 02-сентября-2016
Местонахождение: г. Каунас
Статус: Оффлайн
Репутация: 480
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать alka Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 17:36
Было отправлено Freddy May Freddy May написал(а):

..Что-то сверху не въеду какой формат памяти ? Это SD-RAM ? Как у меня в JUNO G ? Это ведь не SO-DIMM и не дорогущий ямашный формат ?


DIMM (Transcend TS64ML64V6 (512MB) or equivalent) (x2)
Yamaha PSR-SX900
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 09:06
IDE - это несколько печально - не выпускают их. У меня был SSD-IDE - полное дерьмо, честно скажу, ходил очень медленно, медленнее обычного харда. Самый большой IDE 2,5" - 320GB, больше не видел, ну и Самсунг - не самый быстрый винт конечно...
Что-то сверху не въеду какой формат памяти ? Это SD-RAM ? Как у меня в JUNO G ? Это ведь не SO-DIMM и не дорогущий ямашный формат ?
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 01:23
   Ну и кому интересно, вот так выглядят отсеки с хардом и оперативкой для семплов.



Вот поближе планки памяти, пытался вынуть, что-то туговато шли, ну и ладно, не сегодня значит.



В такой вот корзине крепится жёсткий диск, всё-таки крепление без смягчающего механизма, надеюсь от ядрёной игры по клавишам не сильно страдает.



Судя по наклейке диск то ли специально подбирался для синта, то ли ещё и сертификацию проходил. Диск ноутбучный с интерфейсом IDE.


Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 20-июня-2020 01:14
   Есть желание высказать Ямахе благодарность за то, что установила в Тайрос 2 микрокнопки хорошего качества и легко разбирающиеся, ничего паять не пришлось. Прежний владелец сразу предупредил что кнопка возле дисплея очень туго нажимается, но я не растерялся, мол ещё и не такое чинить доводилось. Дома выяснил что плохо нажимаются две кнопки, это С и G. Принял несмелое решение вскрыть дисплей, благо он поворотный, то есть весь синт вскрывать не нужно. 



Изъял оттуда одну плату, изучил, и понял что микрокнопки можно легко вскрыть, что и сделал.



На фото видно не так хорошо, но всё же можно разглядеть окисления на боковых и среднем контактах, ну и пружинящая тарелочка тоже чутка изгадилась за 13 лет. Судя по датам на плате и жёстком диске, год выпуска агрегата 2007, на год старше моей машины. Ну и, думаю, раз такое дело, решил все кнопки разобрать и почистить чтоб наверняка.



Вторую плату лень пыло отпаивать, прям на синте разбирал.



Собрал, включил, кнопки стали даже мягче нажиматься, все работают как новые. Вот теперь думу думаю, а не разобрать ли весь синт да устроить капитальное обслуживание и кнопок на панели, хоть они все работают без проблем, и клавиатуры, а то замотаю в силиконовую плёнку, потому точно будет в лом разбирать если что. И так себя упрекаю что MOXF так и не разобрал чисто ради интереса, чтоб глянуть что там внутри да и как. То же так сразу в плёнку замотал, а потом в лом было снимать.


Редактировал Zyozya - 20-июня-2020 13:22
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 22-мая-2020 23:22
Ребят, всё сказал в курилке.
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Alex3456789 Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник


Присоединился: 12-сентября-2010
Местонахождение: Москва
Статус: Оффлайн
Репутация: 12475
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Alex3456789 Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 22-мая-2020 12:10
Было отправлено Zyozya Zyozya написал(а):

   Честно, насчёт совместимости клавиатуры ничего не скажу, не разбирал обе модели, но раз уж так похожи, то видимо и модуль клавиатуры один и тот же. Как в 540 и 640 например один и тот же блок и тип резинок. А фото 510 это ваше, или чужое? Потому что на фотке вроде нормально клавиатура выглядит, да и сам корпус терпимо. Вообще сейчас можно напечатать на 3D принтере что угодно, дело только в стоимости. Или если в корпусе трещины, то запаять паяльником изнутри, а сверху заказать у рекламщиков на самоклеящейся плёнке так сказать внешний вид со всеми надписями и логотипами, ну опять же если финансы позволяют. Или ещё как вариант запаять изнутри трещины, а снаружи выровнять шпаклёвкой, что бы из силикона сделать форму и по ней отлить из "жидкого пластика", но и этот способ дорогой.


У 410 и 510 - одинаковые клавиши - K59U (блочные)
Impact LX-88 Nektar, Yamaha Montage 6
Телевизор Лыжа)))
Наверх
Freddy May Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 06-марта-2015
Местонахождение: Горький
Статус: Оффлайн
Репутация: 10354
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Freddy May Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 22-мая-2020 09:06
Понимаешь, это как бы дань доброй памяти данной модели, я когда-то играл на подобной.
Yamaha PSR-3000, AKAI EKB-6170, Roland JUNO G с SRX-03. Последний продаю комплектом.
Наверх
Zyozya Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 19-августа-2013
Местонахождение: Юпитер
Статус: Оффлайн
Репутация: 4656
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Zyozya Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 22-мая-2020 01:08
   Вот вы мазохист, оно вам надо такой гемор? Ну разве что если совсем за копейки купили или кто-то просто подарил, тогда да, интерес вполне оправдан.
Nikon D5300 + 18-140; Zhiyun Crane Plus; Feelworld FW759; Vivat Steady HDV; DIY: Vest, Arm, RIG, Slider; i7 4770, RAM 16 GBt; Beyerdynamic DT 770 Pro; Roland Rubix 22; Cort G-110; Yamaha Tyros 2
Наверх
 Ответить Ответить Страница  123 96>
  Закладки   

Быстрый переход Ваши права на форуме: Просмотр списка

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.03
Copyright ©2001-2018 Web Wiz Ltd.

Страница сгенерирована за 1,094 сек.
Интернет магазин фото и видеотехники
VIDEOMAX® Photo & Video

Техническая поддержка: admin@videomax.ru
Реклама на форуме: a@videomax.ru